понедельник, 11 ноября 2013 г.

Фотокнига для мужа

Я делала эту книгу на День Рождения мужа (ему в этом году исполнилось 30), которая получилась в 50 разворотов. О подарке я задумалась уже в феврале... Решила еще тогда подарить книгу, но встал вопрос "Какую?" Что-то наподобие чековой книжки желаний? Несерьезно для такой даты. Книга о Нас? Так это не годовщина нашего знакомства или свадьбы! И спустя пару недель решила, что это будет книга только о Нём! О его жизни, начиная с рождения до нынешнего момента, включая всё: и садик, и армию, и встречу со мной, и свадьбу, и рождение сына, а еще просто счастливые моменты! Кстати, к каждой страничке (точнее фотографии) я подбирала стихотворения, найденные на просторах интернета. Стихотворения дополняли фотографии так, что когда читала я (уже держа книгу в руках), у меня сами собой покатились слёзы... Для мужа это оказалось тоже не таким простым занятием - читать и рассматривать фотокнигу про себя. Уже первая страница книги растрогала моего мужа, на что он мне задал вопрос: "Не могла найти попроще? Хочешь, чтобы я пустил слезу в свои 30?"
Оказывается даже сильных духом мужчин можно растрогать, казалось бы на первый взгляд, самой обыкновенной фотокнигой, книгой о Нём...
Печатала я ЦифТех Фото. Формат 30*30. Цветопередача точь-в-точь как на мониторе экрана. Этим я довольна. Обрезка по краям меньше 1 см, что приятно радует. Спасибо Наталье (представителю этой типографии) за ответы на все мои бесконечные вопросы)))
В общем хватит слов, смотрите, что получилось!
096448b5503cbe5b5d433e391fa52b9b.jpg
370fb54c301f768e65016907fbeaab86.jpg
А вот в таком виде мой муж получил подарок!
01ae9dc96e0943a60fca9e23e7d5c6d8.jpg
Немного фото готовой книги









Ну и развороты:
вот такая обложка






























 Credits:  Lilas - Nature, Manu - Sentimental Journey, Lilas - Time of precious memories, Tharilis Designs - A world for boys, Catherine Designs - Boys Retreat, Keymee Designs - Roses are, NLD Most Wondeful Time, Fly Pixel - Winter Bliss, NLD From This Moment, Delph - Send me a postcard, Lepetit Scrap - Coquillages et crustaces, Xcenedra Designs - Aigue Marine, Cali and Faba - Painted Scrap, Mystique Designs - Femme Fatale, Florju Designs - My Baby Love, Lilas - Blue love, Noshay - My Family Love, NLD Christmas Delices, Et Designs - Colored World, Indigo Designs - Peace in my soul, Manu - Visiting Grandfather Bundle, Lady Papilon -With all my love, Manu - Vintage Summer, Natali Designs - Romance, Winter Dream, Irine Alexeeva - A Place ToTreasure, YalanaDesign - WarmChristmas.
Шаблоны все фрибики с просторов интернета, WA Марины Абрамовой (только немного переделанный под себя), стихотворения тоже с просторов интернета.

Комментариев нет: