среда, 13 ноября 2013 г.

Дела мои рукодельные

Как оказалось, декрет - это время раскрытия талантов. Не у каждой, конечно. Но у меня именно так! Когда я делаю что-то руками (именно творческое), я отдыхаю. И головой, и телом, а еще - это самое лучшее успокоительное. 

Давно мне полюбилась вышивка. А вышивать меня научил мой одноклассник - да, не удивляйтесь - мальчик))) И со школьной скамьи мне это нравится до сих пор.


Вот эту серию девушек я еще вышила, когда училась в школе и так ей горжусь. Она мне очень нравится. Эта вышивка красиво смотрится как по отдельности, так и всей серией.





А этого милого мальчика, я вышила, когда была беременна. Как только узнала, что мы ждем мальчика - не задумываясь купила эту схему.
Сейчас эта картина украшает комнату нашего мальчугана.

Комментариев нет: