понедельник, 13 января 2014 г.

Мой первый проект 365! 1 - 12 января

Решила и я присоединится к проекту 365. 
Для меня проект 365 - это отличное решение хранения воспоминаний. Я уже завела небольшой блокнотик, в котором кратко описываю прошедший день и еще есть отличный повод всегда держать под рукой фотоаппарат... 
Стиль проект решила выбрать попроще, просто потому что он первый и как говорят девочки, которые не первый год его ведут, что времени уходит много. А с маленьким ребенком и домашними хлопотами времени много никогда не бывает. Некоторые "сходят с дистанции", а мне хотелось бы дойти до конца! Да еще есть планы параллельно сделать за 2013 год, потому что фотографий просто тьма (особенно за лето). Ну об этом позже. А сейчас о годе наступившем...







Credits: WendyP Designs Mice and merry, Natali Design Xmas, wordart Designs by Neco.

Комментариев нет: